9 декабря 2014 г.

Набор бабочковый "Schmetterling"

Добрый день мои ПЧёлочки!
Сегодня у меня переделанный ежедневник и обложка для электронной книги. В стиле, который я сам для себя определила: просто, но практично. Правда от шебби я не далеко ушла.

Обложка - это лён неизвестной страны происхождения, купленной в одном из голландских магазинов, очень нежненький.
Внутри ежедневник проштампованный разными штампами:
На внутренней и внешней обложке по кармашку для мелочей.
И обложечка для электронной книжки в набор:
 Внутри с кармашком для мелочей и петелька для ручки:
А также попробую свою удачу в задании от блога Savushka Scrap
Мотиватор для меня - это я сама, больше не кому, да и не зачем, во так эгоистично. А вдохновление мнея не покидало с тех пор как я купила вот эти тканюшки и так вовремя попавшую в скраповый магазин бумажку "Victorian Roses"

Спасибо что заглянули и прочли до конца!
P.S. Ежедневник нашёл уже своего хозяина и поехал в München! Я этому очень рада - радо, что кому-то нравятся мои изделия и в Германии! 





10 комментариев:

  1. Юлия, чудесный блокнотик. К, сожалению не могу понять какой мотиватор у вас тут:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже исправилась и добавила в сообщение!

      Удалить
  2. Нежненький наборчик)) Вроде бы и просто, но как красиво смотрится! Спасибки от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянули на огонёк! Я последнее время всё так стараюсь делать - с учетом мнения публики!

      Удалить
  3. Какая нежная и деликатная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой, как ни странно, понравилось!

      Удалить
  4. Очень понравился. Милый. А для публики - это правильно. Среди людей живем... Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! И отдельное спасибо за интересные задания!

      Удалить
  5. Нежный набор), но больше всего мне понравилась обложка для эл.книги) Неожиданное решение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо очень приятно, а обложка для книги идёт на ура!

      Удалить