18 марта 2017 г.

Я это сделала!

Доброго всем денька!

Я это сделала! Никто наверно не заметил (да и это не так важно)  - у меня в блоге пояилась новая ссылка на Ярмарку Мастеров.
Процесс обдумывание - стоит или не стоит длился почти вечно ,как сказал мой муж - ну наконец-то!

Я открыла свой маленький-малюсенький магазинчик! Правда не с моими работами, а с фарфором!
В некоторых сообщениях выставляла пару чашечек, да и писала, что люблю бродить по блошинным рынкам Европы... Писала?
И вот теперь хочу делиться - не мне же всё одной! У меня уже все шкафы фарфором забиты - ставить больше некуда! Муж сказал - обойдёшься без нового серванта.

Так что милости прошу! Заглядывайте!

2 комментария:

  1. Юля! На ЯМ побывала в свой круг добавила! Красивый фарфор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина! Фарфор красивый, даже дело не в фотографиях (но это важно), иногда думаю - такая корова нужна самому! Нравится этот фарфор - поэтому и становлюсь шопоголиком! Не все европейцы ценят, то что имеют... а нам хорошо - у нас будет красивый фарфор, приятно попить кофейку из красивой чашечки! Не правда ли?

      Удалить