6 марта 2017 г.

Фонари Европы. Дания. Свадьба

Доброго всем вечерка,

как и обещала в прошлом посте,
пишу про наше малюсенькое (всего два дня) путешествие в страну сказок - Данию.

Это путешествие было спонтанным, т.е. не совсем заранее запланированным, и скорее всего вынужденным, ну а для моего друга долгожданным..
В Дании я уже была однажды - лет так десять назад, не совсем мне понравилось - скучной она мне показалась. Всё дело оказалось в путниках, с кем едишь, для какой цели и с каким настроением.
В прошлый раз я недоумевала, ну почему Данию называют в народе сказочной страной? В этот раз все мои впечатления превзошли мои ожидания - и я поняла - вот она настоящая, сказочная, милая Дания!


Попробую передать все мои ощущения посредством сделанных фотографий и заразить вас на поездку на этот замечательный датский остров Ærø!
Начну с улочек городка Ærøskøbing в котором мы поселились и не прогадали, на этом острове в зимнее время только в этом городке можно и погулять и покушать и что-то посмотреть. В феврале тут не сезон и практически все магазины и рестораны закрыты. Мы например после долгой дороги остались без обеда и если бы я не захватила куринные окорока из русского магазина, мой друг наверно скушал бы меня.
Улочки маленькие, домики тесняться друг другу, но такие милые, каждый домик не похож на другой, вот и ходишь с открытым ртом, разгладывая стены, двери и заглядывая в окна. Кстати здесь это приветсвуется, народ очень дружелюбный, здоровается с тобой, даже тебя не зная, даже понимая, что ты турист.

Про окна, мы поняли, что датчане очень любопытный народ, например на некоторых окнах сохранилось вот это приспособление:
Поближе приглядитесь - это зеркало!

Чтобы подглядывать, что происходит на улице? Или, чтоб позвонить в полицию и настучать на нерадивого водителя, неправильно припарковавшегося? Мы не стали выяснять.. Зачем? Но интересно...
В окошках можно также увидить знаменитых пару датских собачек. Мне немного не повезло, все собачки смотрели внутрь, и ни одной фотографии с собачками смотрящих на улицу.
Значение этих собачек таково - если собачки смотрят внутрь, хозяева просят не беспокоить их визитом, а вот если наружу - то пожалуйте на огонёк или на чашечку кофе... Собачки - антиквариат - надо покупать только двоих и стоят она не мало - 150 евриков. Вообще недёшево там путешествовать...

Мы проехались практически по всему острову, лучше нашего городока мы не нашли, поэтому на второй день прибывания, прошлись по городу в поиска интересных мест и достопримечательностей.
Самый старинный дом 1700 года. Ещё один симпатичненькийстаринный домик.
 Это отель-ресторан (единственный, который работал этим вечером в городе) - в котором стоит огромно-преогромная печь для пиццы. А какая вкусная пицца была вечером! - особенно, когда без обеда - то. Тонюсенький-претонюсенький слой теста с морепродуктами и всякой вкуснятины. Но я не побоялась и наелась от пуза! У меня же платье на корсете было - так что не страшно, если чего - затянусь!
Вывески на домах - произведение искуства и говорят сами за себя:
 Здесь можно преобрести табак...
А это булочная - кафе...

Здесь можно заказать на пошив корсет!
А это вывеска нашего пансиона

А вот в этом пенсионе остановились мы две ночи.. Рекомендую! Я была очарована! Правда сначала опростоволосилась...
Телефончик на велосипедике... Реклама по-европейски...

Без фонарей ну никуда!

Зашла как к себе домой, а потом думаю, блин наверно где-то звонок в дверь должен быть... Видите дверь, а где звонок? Его я обнаружила позже.. когда уже с хозяйкой познакомились, когда мы поселились, и пошли гулять, в общем,  когда глаза разула..
Семён-Семёныч... Вот под этой китайской рыбкой и скрывался звонок! Неудобно было жуть ... деревня...
Городские фонарики там все в одном стиле... но только в этом городке, в двух других городках мне не понравилось...Там вообще фонариков не было...


Хозяйка оказалась пожилой женщиной,которая похоже всю жизнь содержит этот пенсион. Полы везде деревянные,скрипят, везде антиквариат, но такой от нормальных людей со вкусом и без излишних изысков. Хозяйка сразу заказала нам столик на двоих на следующих день в ресторане. Мы же не знали, что везде всё закрыто, пока бродить по городу не стали в поисках еды...
В этом ресторане у нас был наш свадебный ужин... Вкусно чертовчки... и переживать больше не надо, платье-то уже одето...


На завтрак посадила меня наша хозяйка на прелестный диван(на одну персону), был затоплен в комнате камин, чашечка кофе из датского порцеллана Royal Copenhagen... романтика! Я ни единого заплаченного цента не пожалела!
 вот такую кроватку хочу себе в спальню тоже... но она немного скрипучая при активности..Жених одевается - а я как мартышка - с фотоаппаратом...
В коридоре было огромное зеркало! Оно меня спасло  - мы же только вдвоём были, помогать платье одевать было некому...


Торжественная часть нашего бракосочетания состоялась в охотничем домике 1500 года. Очень романтичное место! Как раз для таких поводов, как наш!





и стали мы молодожёнами, прожившие вместе уже 9 лет... 

2 комментария:

  1. Прекрасные, атмосферные фотографии. Платье замечательное, цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Я старалась - да и похоже люблю я фотографировать! Нам на удивление досталась отличная погода! Солнце светило для нас! Ляпота! Про цвет платья - нигде не могла найти материал цвета, такого, которого я себе надумала, пришлось из двух его собирать - нижнее тафта бежегого цвета,чтобы форму платья поддержать, а верхнее шифон того нежного цвету. Ну и что ты думаешь? Поехали после свадьбы в Голандию на базарчик, который по средам проходит - лежит материал-тафта того цвета - и надо мной насмехается!

      Удалить