12 июня 2014 г.

Скрапшкола. Урок второй.

Добрый всем день!
Сегодня рано утром (в 5 утра если быть точной) были скорее всего магнитные бури, или очень много мыслей в голове. Вот в такую рань я поднялась... без будильника... сама... наверно старость на пороге. 
Надо было что-то делать, и даже было что - задание ко второму урок в Скрапшколе. 
Задание "П-А-Л-И-Т-Р-А"!
Интересненько! Видео пересмотрела, конспект сделала, надеюсь что усвоила (или нет, коментарии и оценки покажут)
Итак отчет о проделанной ранне-утренной работе:


Сегодня делала впервые, а значит дебют - АТС.
Тема "Парфюм". Ну какая женщина может устоять перед новым ароматом от какой-нибудь трендовой фирмы!

 План палитры:
1. Настроение для всей серии АТС: романтическое (очень хочеться влюбиться)
2. Главный элемент: Давно мне нравятся четыре картинки с парфюмерными флакончиками, вот они то и будут главными.
Материалы до того как начала делать:
Задумывала многослойность, но как потом оказалось с таким маленьким форматом не так то просто работать! Подбирала по палитре на картинках. Отбросила сразу мной любимые штампики - уж очень они большие!
Поэтому в итоге получилось вот столько материалов:
Ну и сами АТС!
План палитры (продолжение):
Основной цвет - бежевый - он присутсвует на всех картинках. побочный и акцент на каждой АТС делала свой.  Фон делала сама из картона и листов старой французской книги (да простят меня букинисты), с помощью белого акрила (получилось, что я коричневые листы осветлила - получился своего рода бежевый). Там где ну оченно коричнево было, покрыла пальчиком тонкий слой белого акрила.
Первая АТС:

Побочный - коричневый, акцент - розовые бусинки. Композицию придумала сама, изходя из принципа "многослойность"и симметрия (как-то незадумываясь, сама получилась:).
Вторая АТС:
Здесь три цвета: бежевый, голубой, сиреневый . Побочный сиреневый (строчка), акцент - голубой (бусинки, бисер). Работа над ошибками - бусинки лучше пришивать, чем приклеивать (пока туда-суда рассматривала, бусинка отвалилась).
Делала по скетчу от блога "Фабрика 212", он правда открыточный.
Третья АТС:
Первый вариант:
Надпись и духи во флаконе зеленого цвета, поэтому мне показалась уместно здесь такая немного ядовито-зеленая подложка. Акцент на жемчужном сердечке (Может туда лучше бабочку вместо сердечка  посадить? Опустить кружево пониже? Мне кажется как-то пустовато).

Работа над ошибками:

Вариант второй:
Центральный элемент подняла повыше, добавила вверху зеленую полоску, и брадс-цветочек. Спасибо Олечке за подсказку! На фото брадс почему-то смотриться ярче, чем на самом деле.
Скетч подсмотрела в блоге Волга-скрап 
 И последняя мне она больше всех почему-то нравиться, хотя ошибка налицо - главный элемент сместился с картинки на бабочку.
Едет к Ахромеевой Галине!

 Здесь я тоже определила три цвета бежевый, белый, серый. Серый - побочный, акцент -белый, но его как-то получилось многовато.
Скетч подсмотрела в блоге Этот безумный Скраповый Мир (Поучаствую)

Девочки АТС- они же для обмена? Это мой первый опыт, поэтому пишите кому какя понравилась - и она ваша!
Надеюсь я вас не очень утомила!
Жду ваших коментариев, с радостью учту все замечания!








22 комментария:

  1. Потрясающая серия!!! А где вы живете? Будете ли меняться АТСками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я живу в Германии, если это не большая проблема, то конечно будем меняться! Пишите на почту geolog04@mail.ru! Буду оч рада!

      Удалить
    2. У меня мама в России живет, так что Вам не будет пересылка дорого стоить, просто я получу Ваши АТС немного позднее.

      Удалить
    3. Давайте мне последнюю! Или первую)) Никак не могу определится))))

      Удалить
    4. Так первую или последнюю? ;)

      Удалить
  2. Поздравляю с удачным дебютом! На мой взгляд, поставленные задачи выполнены. Действительно, романтичная серия в выдержанной палитре!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся! Очень стильные получились

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивая серия! Поздравляю с удачным началом АТС-мании (я всё побаиваюсь к этой форме подходить)) Юля, а в третьей атс кажется, что картинку по скетчу нужно повыше, ленточку пониже (картинка на границе нижней трети, а ленточка верхней, а вместо сердечка, правда, наверное, бусину - ведь в предыдущих везде бусины, а на этой даже у флакончика круглая крышечка.) Я совсем ещё новичок, но учиться нравится - не сердись, если что-то не так написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку! Все ты правильно написала, и я стараюсь на критику не сердится, ведь я тоже новичок! Просто обдумываю ей долго :) И иногда не совсем то вижу на картинке, что видят другие! Надеюсь, что второй вариант лучше! Такой огромной бусинки у меня не было, а маленькая смотрелась как-то куце, поэтому решила приладить брадс.

      Удалить
  5. Какие же прекрасные АТСочки!!!!!Я на них засматриваюсь,но страшно пока новичку))) ШИКАРНО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалюшку! А начинать всегда стршано, но как известно, кто не рискует - тот не пьет шампанское! Надо просто сделать!

      Удалить
  6. очень романтично и по-французски) смутил только зеленый цветочек (на фото и правда очень яркий). Очень понравился фон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По-французски... надо было так назвать серию!

      Удалить
  7. Мне очень понравилась серия.Особенно первая и последняя карточки.Нежнейшая нежность!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, я позабросила тему обмена. После 1.5 лет не знаю, куда девать карточки)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, давай меняться, я тоже сделала АТСочки. Если oven_nik определилась между первой и последний, то мне бы хотелось та что останется (или первая или последня) :))) Очень романтичные...

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Очень нежная и романтичная серия. Задуманная тема удалась! Да и сама тема необычная!
    мне нравится нежность этих карточек. Но будьте увереннее в себе ,я чувствую какую-то робость... И переделки мне нравятся меньше чем первоначальный вариант.
    Первая АТСка идеальна по палитре, все настолько идентично и многослойно, что просто супер. И края мне нравятся и бордюр и тонировка и жемчужинки, все очень стильно.
    Во второй не увидела акцента. В первой он читается в темном тоне тонировки, а тут в чем? я бы добавила лиловый акцент или тоже в виде тонировки, или сухоцвет какой-нибудь добавила. А еще мне не очень нравится как в подложке бумага отходит. Грубова-то для такой маленькой карточки.
    В третьей рамочка салатовая, конечно не смертельно, но все-таки по палитре выбивается из всей это нежной, бежевой серии. Все АТСки, словно чайные розы, и вдруг появляется этот оттенок холодного зеленого.... Это смотрелось бы более оправданно если бы еще что-то в работе было такого цвета, если бы в главной картинке явно был этот цвет, или если бы в подложку самой АТС он был тоже добавлен, может быть просматривался бы в разрывах - чтобы ненавязчиво. А сейчас он по-моему чуждый! Сердечно крупное и объемное, оно очень грубо тут выпирает и много внимания забирает с главной картинки. И еще хуже смотрится зеленый брадс. Вообще не тот тон. Яркий, да еще и такой "жесткий" для такой "мягкой" серии.
    АТска с бабочкой в общем-то не плоха, можно просто бабочку убрать в подложку, и она перестанет так соперничать с картинкой.
    Почему текст вертикальный на фоне? А на первой кажется он справа-налево.... Режет глаз, потому что на картинках-то текст горизонтальный....
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой подробный разбор моих АТС. Насчет вертикального текста не задумывалась, а надо было, буду учитывать с следующих работах, спасибо за посказку! Третья карточка мне не нравиться самой, есть кое-какие задумки её исправить!

      Удалить
  11. Красота!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить