16 июня 2014 г.

Летняя валентинка

Доброго всем денька!

Ну вот задание опубликовано и теперь я могу похвастаться открыткой, которую я сделала для блога Fairy´s Challenge как приглашенный дизайнер вот с этой открыточкой!  
Спасибо девочки за возможность с вместе с вами потворить!




Скетч был такой - не скажу что для меня легкий - почти в  стиле Clear & Simple, но я очень старалась!
"Прочитала" я его конечно  буквально.
Детальки поближе: заготовка открытки сиреневого цвета, хотела попробовать пасту кракелюр, получилось не очень удачно, поэтому как второй вариант сделала подложку  из акварельньной бумаги, училась делать красивые потеки акварельными красками (результат мне понравился - технология освоена!), затем в ход пошел штампинг с кружевами, из картона с деревом собственноручно вырезала буковки L...VE, сердечко из дизайнерской бумаги, приклееной на очень толстый картон (получился своего рода чипборд).

 Купленный давно когда-то ручной штамп оказался как никогда кстати.
Бабочка - горячий эмбосинг на плотной кальке (штампик был лилового цвета + прозрачная пудра для эмбосинга). Приколота на глитер-брадс ( к сожалению на фото не видно)



Вот такие дела!



1 комментарий: