27 декабря 2013 г.

Первая пусть маленькая, но победа и декупажный комодик.

Привет всем!
Я в ТОПе! Тег-Лошадка пришла первой на старт вот здесь! Я рада как слон - маленькая победа, да еще и к католическому Рождеству поспела! Так что двойная радость.

Я сегодня с декупажем, занимаюсь этим ремеслом давно года два (или три). Естественно направление Shabby Chick. Пытаюсь облагородить свой рабочий уголок, что бы все под рукой было. Мне одна дама отдала вот такой комодик:

Дама перезжала в квартиру поменьше и мне досталось от нее в наследство пара интересненьких вещиц. Раньше в таком комодике хранилось хозяйкино серебро, так что вещица не без истории. А вот такой она стала.
Зздесь я храню штампики-алфавит - удобно все видно, какую буковку тебе надо - выбираешь, пастель - тоже по цветам и конечно же штемпельные подушечки. Два верних ящичка еще не заняты.

Всех благ и веселого Нового Года!

2 комментария: