25 ноября 2014 г.

Ажурный абажур

Привет мои хорошие!
Я немного отошла от скрапа, вдохновение меня покинуло к сожаленю. Но без дела не сижу, ни-ни, руки свои постояно чем-нибудь занимаю.
Сегодня я с ночной лампой,так скажем из сундука  немецкой бабушки. Купила её на немецкой барахолочке, понравился размер - не очень маленькая и очень интересный купол. Вот что получилось:



Ножку лампы решила поностью покрасить белым, а деревянный шар a-la shabby chic.

Вот так она выглядела лампа до:

Немного кривоватый абажур, но ножка очень стабильная.
Очень нравится  игра света от связанных крючком абажуров. Правда как фотографировать эту игру не знаю.
Абажур поближе:
Схему вязанию нашла в интернете, немного изменила к моему абажуру.

Загляну на кофеёк в "Рукодельное кафе" на 30-ю встречу

Приму участие в "Рукодельном марафоне"

До новых встреч!

17 комментариев:

  1. Чудесно и восхитительно! Фактически совершенно новая вещь получилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо очень приятно! Название правда не соответсвует содержимому, не знала как назвать эту лампу.

      Удалить
  2. Шикарно, обожаю такое перевоплощение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравится из старых, забытых вещей что-нибудь новенькое сделать!

      Удалить
  3. Очень изящно получилось! Так трогательно, уютно и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нравится, что вам это тоже нравится!

      Удалить
  4. Какое очарование. Из такой старой лампы и такая красотища! Просто волшебное перевоплощение! Я ее включила в топ-поделок Рукодельного кафе №30. Спасибо тебе огромное за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! В твоём ТОПе быть - это просто для меня признание! Буду дальше стараться!

      Удалить
  5. Юлия, до чего же красиво и уютно!!!! Вы волшебница!
    С вашего позволения утащу идею себе в копилочку. Теперь буду искать подходящее основание лампы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалюшку! Мои щёки аж порозовели от удовольствия! Маленький совет - основание можно купить наверно только на барахолочках, таких сейчас к сожалению не делают. Если есть интерес я могу поискать лампу для вас здесь, пишите мне на эл.почту.

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо большое за предложение помощи)))) У нас есть чудный блошинный рынок в Туле, буду искать там.

      Удалить
  6. Прекрасное преображение!!!Абажур ожил))

    ОтветитьУдалить
  7. Абажур получился восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплемент! И добро пожаловать в мой бложик!

      Удалить