19 декабря 2015 г.

Календарь из бабушкиного сундучка

Привет мои дорогие читатели,

я сегодня с очередным Календариком-органайзером. В очередном походе/шопинге по  немецкой  барахолчке прикупила брошку, еще там у меня в голове созрел дизайн для очередного органайзера и вот сегодня оп-ляля я это сделала!

Уютненький, функциональненький, винтажненький.. просто прелесть. можно без брошки - может кому и не нравится моя винтажная-винтажная ...

вот с брошечкой...
 а вот и она та самая.... с огромным камешком!!
 Первый разворот с кармашком, на последнем развороте такой кармашек.
 Странички любовно проштампованны.

Обложку делала по скетчу от Fairyschallenge  простой, но стильный!

Поучаствую в блоге "Хобби всем"в  конкурсе " Чародеики... или умеем делать всё!" со своим новогодним декором.


Этот год у меня был какой-то сплошной стресс, гонка вооружений новыми знаниями на новой работе. И я поняла. что просто выдохлась, ну вот вообще сил больше нету никаких, в то числе и дамских.  Радуюсь возможности три дня подряд в Рождество отдохнуть и ничего, ну абсолютно ничего не делать. Правда оказывается, я так не могу - забираюсь в свою мастерску и ... а там что будеть..
У меня в этом году белый Новый год и простой (минимализм), решила украсить наш дом по-минимуму и вот что получилось! Ёлочку мы правда пока не наряжали...

Моя практичная люстра над обеденным столом - на неё всегда можно что-нибудь подвесить :)
Увидела в магазина эти белые яблоки и всё пропала - цвет Нового года  был определён уже! А может просто тоска по белому снегу?
А такой мимишный оленёнок! Ну как было пройти мимо? Естественно надо было и его прикупить! В пидачу пошл к нему ёжик и лось!
Зверинный канделябр прямо какой-то получился..
на цветочные горшки подвесила на пеньковую веревку снежнку с маленьким шариком, вот все очень просто. Впереди стоят посвечники такие заледенелые...

И ещё вот такой олень - подвеска правда на шею...

А какой у вас Новый год?
До новых встреч!



2 комментария:

  1. Замечательный блокнот! Спасибо, что творите с "Хобби всем"! Желаю удачи и с наступающим! )))

    ОтветитьУдалить