4 июля 2014 г.

Скрапшкола. Тема 3 - Техники обработки края

Привет, привет всем,  кто заглянул в мой бложик!
Es geht weiter!
Школа она всегда школа, домашние задания нужно выполнять, недолго думая, какой объект для моего эксперимента выбрать - остановилась на шоколаднице - делала впервые, провозилась в удовольствие день, потом еще один день переделывала, ну в общем-то справилась (на мой взгляд:).



Использовала инструменты и техники:
1. строчка с помощью швейной машинки: рука дрогнула, бумага съехала,строчка вильнула :(
2. тонировка краев листиков и бумаги: штепмпельная подушка+косметическая губка - пробовала многие губки - с ней получается самый лучший на мой взгляд тонированный край
3. толстый картон обрабатываю обыкновенной пилочкой
4. Край с помощью борбюрного дырокола - самое мое дорогое приобретение на сегодняшний день для скрапа.

 
 Поближе:

Штампинг внутри, просто сиреневая бумага мне показалась очень скучной, поэтому я ее проштамповала
 Вид сзади:
Себе на заметку - ленточку на завязки можно пошире брать - будет по-богаче выглядеть.

Работа над ошибками урок 2

 А это моя несчастная третья АТС, так скажем работа над ошибками (если не больше ошибок сделала:). Поменяла подложку на бежевую вместо жуткого зеленого брадса - камея розочки.



Попробовала новую бумажку для  розочекделания - очень понравилась - цветочки получаются очень плотными, не помнутся при пересылки.
Спасибо за  внимание! С нетерпением жду ваших замечаний и предложений!



14 комментариев:

  1. нежно и со вкусом...)) я бы одну из трех розочек отличающейся сделала, но и так хорошо смотрится) а внутри мне того самого желтого цвета розочек не хватает)

    ОтветитьУдалить
  2. Сиренево-жёлтенькая прелесть! Нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Розочки меня сразили наповал!!! Отпад!!! Безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, если строчка вильнула не небольшом участке, можно все исправить декором, белым акрилом, клоем кружева, или марли, с внутреннего слоя "заехавшего " на нужный участок лицевой стороны.
    Мне нравится шоколадница, но я бы над ней еще поизголялась)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная шоколадница! Она как будто из утренних лучиков солнышко соткана! Такая легкая, светлая! Интересное оформление внутри.
    Мне кажется фиолетовый акцент в углу слишком уж крупный и темный. По сравнению со всеми остальными деталями открытки он грубова-то выделятся. Можно было бы сделать тонировку посильнее, лучше всего с водой, чтобы она была плавной. Тогда да. Но при этом открытка не выглядела бы уже так невесомо и нежно. Поэтому я за то, чтобы в тот вообще ничего не делать. Тем более у вас цветы располагаются по середине открытки, а с противоположного края у вас лента. Все уравновешено ;)
    Сейчаск контур тонировки слишком четкий, нужно было немного растушевывать или размывать.
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку моей скромной работы!

      Удалить
  6. Юля, мои поздравления с отличной оценкой за отличную шоколадницу! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Я сделала это! Так хотелось десяточку!

      Удалить
  7. Юль, принимай поздравления! Отличная оценка будет стимулировать и дальше творить маленькие чудеса!

    ОтветитьУдалить
  8. Насчет АТС. Я вышлю тебе карточку,если хочешь, в подарок. Обменами я переболела).
    Зайди ко мне, выбери из 2,3,4. И на nicolet@inbox.ru напиши свой адрес, имя и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! По какой ссылочке выбирать АТС?

      Удалить
  9. Хорошенькая шоколадница! Спасибо за участие в задании блога КСМ

    ОтветитьУдалить