18 июля 2014 г.

Скрапшкола. Урок 4. Техники скрепления

Привет мои хорошие!
Выполняя следующую домашнюю работу в Скрапшколе, захотелось попробовать себя в шебби-шик стиле, ну а формат работы выбрала тег.
Что получилось судить вам:)
Хочу в Париж!

Из обязательных элементов задания выбрала шейкер, правда не знала как его обыграть, поэтому он получился немного спрытаным в букетик. Я немного смодифицировла шейкер и взяла упаковку от больших таблеток, засыпала микробисером, проклеила оркужность двойным скотчем и поверх файликом. Навозилась конечно конкретно! Не думаю что когда-нибудь буду еще его делать:). Весь стол и пол был усыпан микробисером. 
Поближев анфас:
 Вид сбоку:
 Поближе в профиль:
Здесь применила люверс, на картинке дальше и вина коробочка с этими люверсами - не советую их покупать - они очень мягкие, обратная сторона получается не всегда красивой и при сильном нажатии краска облупливается. Правда можно приспособиться - я например дожимаю не до конца, легонько и в несколько приемов. Самые удачные люверсы и не дорогие (в канцтоварах)- не поверите - российские, правда цвет ограничен - золотые -но можно же их потом покрасить?!. Была у мамы - закупилась!
 Мои помощники:
1.мужские - револьвет-дырокол (он действительно так называется) и установщик люверсов. Мужские - потому что куплены в строительном магазине!
2.Мой любимый клей с носиком - легко наносить клей в готовые чашелистики
3. Клеевой пистолет (новый) - у меня их теперь два. Как известно - жадность фраера погубит - вот и у меня также получилось - купила маленький (почти женский) клеевой пистолет, но он зараза оказался тем не удобен, что пластмасса из него течет ВСЕГДА. Купила поэтому другой - с КУРКОМ. Правда он тоже протекает, но не так обильно - вот незадача


Спасибо за внимание - рассчитываю на ваши объективные комментарии!





15 комментариев:

  1. Здорово получилось))) Такой воздушный, невесомый тежик, и в голве какая-то французская песенка заиграла. Правда я шейкер так и не нашла (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! А шейкер можно "найти" на фотографии "поближе в профиль" рядом с эфелевой башенкой!

      Удалить
  2. Очень красиво! И я долго искала шейкер - надежно спрятан) Тоже возилась с шейкером, микробисер прямо разбегался во все стороны, про себя решила. что нет уж, как нибудь без шейкеров в будущем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверно у новичков всегда проблемы с шейкером, я так думаю - пока не приноровишся делать - так и будут бусинки в разные стороны разлетаться!

      Удалить
  3. Юля, шебби удался! Невесомый тэжик, нежный и романтичный, очень понравился мне!
    Шейкер, конечно, без подсказки не отыщешь), запрятала, так запрятала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Так приятно читать лестные отзывы!

      Удалить
  4. Зато наверное, приятно шуршит)) а я уже ни раз делала шейкер, поэтому решила сделать, что-то движущееся. Под фатином очень нежно смириться шейкер, только внутрь просто бисер или поетки нужно засыпать. Я не помню до какого числа, но в "винтаж кафе" было как раз задание про Париж! Загляни может успеешь) работа изумительная! Такая светлая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку про бисер (его мне как-то жалко на такое дело стало), а пайеток у меня не было. А шуршит дейтвительно приятно! В "винтаж кафе! к сожалению нужна была открытка про Париж. Я как обычно невнимательно прочитала задание - загорелась - сделала - а потом когда снова задание прочитала... то увы и ах! Ну да ладно - сделала для себя тежик!

      Удалить
  5. Здоровский тежик получился!!! И я хочу в Париж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда "большие" желания сбываются - нужно только верить в них!

      Удалить
  6. Юля, очень даже здорово, что все так долго ищут шейкер! Можно насладиться всеми деталями))) Спасибо, что показала инструменты, очень мне интересно, как получается такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, что в строительных магазинах мои инструменты у вас доступны! Поэтому и фото!

      Удалить
  7. нежный-нежный тежик)) но шейкер искала долго))))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная интерпретация задания. По заданию у нас шейкер, но я сделаю так, чтобы его было не видно о_О
    Очень красивая палитра и работа нежная, приятная. ТАкая романтичная, легкая! столько эмоций приятных глядя на нее возникает!
    Есть составляющая шика, но нет составляющей "шебби" - потертости. Цветы, завитки, башня - абсолютно новые, свежие, не тронутые.... Не обязательно даже старить темными чернилами, или пилить их напильником - можно просто слегка припудрить белым....
    Не хватает подложки под цветами. Которая стала бы промежутком между фоном и цветочной композицией. У башни эту роль играет завиток. Там видно слегка какой-то розовый кустик, наверное штамп на фоне, но этого не достаточно. Ветка должна быть выше!
    Очень жаль, что не видно шейкер. Будь он в работе этот тэг украсил бы доску почета по теме!
    9 баллов.
    * чтобы не облупилась краска с люверса, обернице края вашего кроп-о-дайла мягкой тканью. Или можно замотать их изолентой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за обьективный комментарий! Про потертость забыла - вот когда комментарий прочитала, тогда и вспомнила, что хотела все немного "припудрить белой краской". За подсказку для люверсов отдельное спасибо!

      Удалить