14 октября 2014 г.

СП "Букет невесты": 2-й этап или стройматериалы нам в помощь

Привет, привет мои хорошие!
Я сделала это! Записалась на СП и довела его до конца!!! Это значит букет невесты готов!! Что получилось:

Для себя отсняла весь процесс, получился такой небольшой  МК. Делала из  ... строительных материалов, правда пару дней.
Трубки на фото это куда электрики прячут провода, правда чтобы распилить понадобиться мужская сила. Я с многими электроинструментами дружу  (недавно подружилась с бормашиной/дрелью), но вот эллектропилу боюсь. Пенопластовый полушар купила в нобби-магазинчике со скептисом (ниже обьясню почему), оказался очень удобным, например иголки в него втыкать. Скотч, который экстра липучий (на нем прямо должно написано быть) и двухстронний скотч (тоже есть в строительном магазине). Компакт-диск для идеальной формы. А вот ленты мне на этот букет не понадобились (слишком уж белые они были, а кремовых я быстро не нашла).
 Приклеила трубку на супер клей к диску (во какая умная!) держится крепко, прошло тест на выживание, обтянула сферу из пенопласт тканью, но не закрепляла,
 Оформила ножку - сначала обтянуула тканью диск (здесь можно и по другому сделать, как ЛИрика сделала), обматала её сначала супер клейким скотчем, затем двухсторонным скотчем и на него обвернула полоску ткани (читай ленту)
Промежуточный вариант:
Мне не хватило моих подготовленный цветочков. Вечер ушел на их подготовку. На этом этапе пошла отановилась в этот день, надо было кушать готовить, домашних кормить, убраться ... ну вобщем, все что домохозяйки делают...
Утром еще раз посмотрев полученный результат - поняла он мне не особенно нравиться. Слишком он уж выпирающийся, надо резать пенопласт... Я ненавижу этот звук, когда режут пенопласт, когда его ломают... у меня начинает болеть спинной мозг, знаете некоторых рардражает скрежетание зубами, описать не могу, есть звуки, которые человек переноситьпросто не может - его корёжит. Меня тоже корёжило, но я резала (надо было беруши одеть), исскуство требует жертв. После экзекуции полусферы получилось вот что:

Здесь цветочки  на булавочки пришпилены (чем мне и понравилось работать с пенопластовой сферой). Можно и чайку попить! Теперь пришиваем цветочки : я сначала пришила к ткани, потом натянула на сфету и по стежку пришила с самой сфере, чтобы не болталось.
Это процесс пришивания ножки к сфере
Всё было готово, пришито вплоть да кружавчиков! Ура
И тут... ломается ВНУТРИ палочка-держалочка! Вы бы слышали мой рык... а потом рыдания...
Делать нечего, разрезала ткань на диске и супер липучим скотчем присодачила трубку назад! Еще обматали им же диск - вдруг, когда букет бросать будут и не поймают, может разбиться. В следующий раз заменю на картон - безопаснее!
И снова пришила ну и т.д.

В этот день я еще и для жениха сделала букетик:


Ну и на последок полностью коллекция:

Мне нравится - прям сейчас замуж!!!
Надеюсь, написала всё понятно, если есть вопросы задавайте!
С коллекцией поучаствую в Рукодельный марафоне.

Спасибо за терпепие, за то что прочитали до конца!







12 комментариев:

  1. Очень тепло и нежно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Жду с нетерпением твоего букетика!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо за интересный СП и МК! Делала все с большим удовольствием!

      Удалить
  4. Юля, я в восторге! Такая нежность получилась! Тоже есть желание попробовать попытаться сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мне очень приятно! Заметила, главное начать и не сдаваться! Даже если не получается... Твои открыточки меня очень вдохновляют, они тоже полны нежности!

      Удалить
  5. Юлечка Бог ты мой до чего же хоооороооош букетик, спаисбо огромноееееее за труд и волшебство для КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пошлалюшку! Так приятно! Спасибо за классные СП, которые вдохновляют на творческие подвиги!!

      Удалить
  6. Юлия, я хочу наградить твой блог наградой Liebster blog award.
    Загляни, пожалуйста, сюда http://miloslavami.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить