29 октября 2014 г.

СП "НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД" . первый этап "Снежинка"

И снова я в эфире!
Присоединяюсь к одному очень интересному совместному новогоднему проекту, так сказать продожение моего собственного рождественнского марафона. Это предложение от  очень стильного блога "Совушка Славия" - не могу устоять, и очень хочу попробовать.
Конечно мой стиль не очень совпадает со стилем этого блога, но зато будет к чему стремиться!
Что для меня зима? Много снега, с недавнего времени я по нему скучаю, скучаю по настоящей зиме, радуюсь если здесь в Германии (живем мы в 100 км от моря, поэтому снег - роскошь) на рождество выпадает снег и становится так радостно, снежно и атмосфера праздника заходит в дом! 
Наверно это и определило цвет моей первых тегов для первого задания "Снежинка".

Фон - штамп "Снежинка", дырокольная снежинка и полуснежинка из флиса  - я так думаю получился целый сугроб из снежинок.
Маленькая кучка:
 
Вид сзади, где можно подписть кому предназначается подарок:

 Спасибо за внимание!



4 комментария:

  1. Юлия, какие у Вас нежные теги получились! Спасибо за участие в Новогоднем тег-параде! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  2. Как много! И какие сНежные! Спасибо, что творите вместе с нами! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянули на огонёк! С нетерпением жду второго этапа!

      Удалить