10 октября 2014 г.

Кружевной рай - шебби или все-таки бохо

Доброй всем ночи!

У меня поздний вечер, но всё-равно за окном уже ночь - темень непроглядная. А так хочется уюта, посидеть у зажженного камина... так романтично!
Романтика у меня ассоциируется прежде всего с розами, кружевами, белым, бежевым цветом.
Всё это есть в моих последних работах. Скрапом это наверно трудно уже назвать... я их мысленно называю милые вещички. Стараюсь правда чтобы вещички были полезными. Сегодня я с обложкой на електронную книгу, а точнее с двумя. И вот не могу решить это Shabby  или уже бохо?

Внутри книга крепится на резиночки или точнее под  резиночки, добавила здесь ещё резиночку для ручки.
 Вот эту пуговку сделала сама, осваиваю ювелирную полимерную глину.  Нарушила правила пользования: результат- цветная глина поменяла цвет.
 Это вторая обложка с теми же кружавчиками, немного измененная пуговка.

 Пуговка прелесть... неправда ли?

Спасибо что заглянули на огонёк!


14 комментариев:

  1. Просто какое-то кружевное счастье! Очень красиво получилось.....
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты"...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Такая нежная вещица получилась, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вещичка мне тоже нравится, не хочется из рук выпускать!

      Удалить
  3. Очень милая обложка получилась! Обожаю кружево, а такая многослойность как у тебя-- смотрится просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давно хотела, что-то в этом роде сделать, а тут под руку попало кружево, ну и пошло поехало!

      Удалить
  4. Спасибо за комментарий! Очень рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, обалденно! Такая красота и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо так дестно читать такие отзывы! Приятно познакомиться и добро пожаловать в мой бложик!

      Удалить
  6. Очень нежная изящная вещица у Вас получилась, Юлия!
    Я давно собираюсь на свою эл. книжку, что-нибудь подобное сотворить, да все руки не доходят)
    В такой обложечке и читать в сто раз приятнее будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делается не сложно и быстро! Надо только немного свободного времени. Твои игрушки просто замечательны, смотрела с удовольствием, на таких у меня фантазии не хватает!

      Удалить
    2. Знаешь, Юль, я тоже так говорила, когда только начинала игрушками заниматься. И на первые мои творения без слез смотреть было трудно.)) Но теперь точно знаю, что все приходит с опытом и умение и море идей. Самое главное в этом деле (как, впрочем, и в любом другом) желание.
      И, спасибо, за добрые слова!)

      Удалить