6 октября 2014 г.

Открытие рождественского марафона

Привет мои дорогие ПЧёлки!

Приветствую всех-всех вновь прибывших! Я очень рада Вам, для меня это очень важно, что мои труды кому-то нравятся, кого может быть вдохновляют!
Открываю рождественский марафон, тем более что в магазинах начали вовсю продавать рожественские товары - катастрофа, если честно я против этого, дети наедаются рождественнских сладостей раньше времени, мне кажется, что таинство Рождества потихоньку исчезает из-за этого.Но нам нужно готовиться заранее, открыточки, подарочки, упаковочки, тежики на подарки - все требует времени и в спешке может получиться не так как мы себе это преставляем. В общем я начала, без всякого СП, просто так (а может быть под воздействием этих самых магазинов).

Итак открытки, их будет конечно больше, но пока две, как бы серия, очень понравился скетч, хочу-хочу научиться делать открытки в  стиле  CaS Clear&Simple.



 Дизайнерский картон, распечатка, дырокольные снежинки (вот и пригодился в прошлом году купленный дырокол) из того же картона.


Дизайнерская бумага от Studio Ligth (Голландия), распечатка, дырокольные снежинки (вот и пригодился в прошлом году купленный дырокол) из того же бумаги.


Судить конечно вам, но мне самой нравится, скетч бесподобный по моему мнению, простой и не простой. Надписи распечатывала, не поверите пять раз. Умудрилась в двух словах сделать два раза ошибки, и два раза не подходил цвет. Знаю что в Phtoshop цвет один, а на распечатке другой. Может кто подскажет где и как это настроить? Буду очень благодарна.
Спасибо что заглянули на огонёк!
Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Юлия, красивые открыточки! Удачные надписи и снежиночки, очень гармонично всё!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя! Очень приятно тебя видеть и читать твои комментарии в моем блоге!

      Удалить
  2. Юлия, у Вас получились очень нежные открытки, особенно голубые. Мне понравилась Ваша идея вырезать снежинки из той же бумаги, что и боковая панель. Спасибо за участие в конкурсе от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули в мой бложик! Ваши комментарии для меня как капелька вдохновения!

      Удалить